Устройство традиционно для ноутбука позволяет смотреть видео и фильмы онлайн, играть в игры, работать с офисными приложениями и читать электронные книги. В Apple считают, что 80% пользователей компьютера используют только эти функции.
Сильные стороны:
iPad оснащен сенсорным экраном диагональю около 24 см с матрицей IPS (не AMOLED, как гадали эксперты). Толщина устройства – 1,27 см, вес – около 700 г.
Различные модификации будут иметь объем памяти 16 ГБ, 32 ГБ или 64 ГБ. Нетбук поддерживает протоколы беспроводной связи Bluetooth и WiFi. Некоторые модели будут поддерживать 3G, правда, традиционно в партнерстве в американским оператором AT&T, и использует SIM-карты специального формата.
Минусы:
Однако, iPad обладает рядом серьезных недостатков. Так, устройство не поддерживает многозадачность, то есть одновременно не могут быть запущены несколько приложений. Кроме того, в iPad не реализована поддержка технологии Flash. Хотя Apple анонсирует просмотр роликов на YouTube, при чем в формате HD, так что просмотр видео само собой подразумевается.
А теперь - главный минус: iPad не имеет USB-портов, то есть ставка сделана исключительно на беспроводные интерфейсы! Ими пришлось пожертвовать, дабы сделать устройство максимально тонким.
Информация о поставках:
Рекомендованная розничная цена в США, где продажи начнутся через два месяца, на модель с объемом памяти 16 ГБ составит всего $499. Это почти вдвое меньше, чем ожидали аналитикию С 32 ГБ будет стоить $599, с 64 Гб – $699.
iPad с модулем 3G будут стоить $629, $729 и $829 соответственно.
По мнению аналитиков, с такими ценами Apple вступает в первую очередь в конкурентную борьбу с Kindle DX – устройством для чтения электронных книг от Amazon.com.
Также iPad оживит рынок планшетных компьютеров, которые до сих пор остаются нишевым продуктом.
В России продажи iPad ожидают уже в мае-июне – цена на модель 16 ГБ может составить около $800.
воскресенье, 31 января 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий